Назад к списку

Факты и мифы о "паутине" на сенсоре

Наверное, каждый из нас достаточно часто имел возможность лицезреть на сенсорах телефонов паутинку. Некоторым из нас везло намного меньше и, данная неприятность появлялась и на наших любимых и дорогих сердцу и карману гаджетах. Именно тогда, мы озадачиваемся вопросом, что же делать в данном случае и как устранить данный дефект.

В данной статье, мы постараемся описать все нюансы, связанные с заменой поврежденной детали. И развенчать сложившиеся у большинства мифы и заблуждения.

Итак,…


Заблуждение 1. «У меня разбилось верхнее стекло, сенсор работает. Сколько будет стоить заменить только стекло? »

Верхнее стекло (если Вы конечно действительно не установили поверх сенсорной панели специальное защитное стекло) является сенсором, сенсорной панелью, тачскрином. Именно на нём зачастую при механических повреждениях появляется эта злосчастная «паутинка». Зачастую, после повреждения сенсорная панель продолжает работать (у всех по-разному, от 3 дней до года). Но как показывает практика, выход из строя тача происходит, как всегда, в самый неподходящий момент. Поэтому, если на Вашем девайсе появляются подобные узоры, знайте – менять нужно именно сенсор.

Заблуждение 2. «Мне сказали, что можно заменить сенсор отдельно от дисплея».

В последнее время производители смартов (особенно в средней и высокой ценовой категории) предусматривают в комплектации своих устройств установку дисплейных модулей. Что это такое? Дисплейный модуль – эта единая, цельная комплектующая, состоящая из сенсора, дисплея и иногда еще включающая в себя корпусные и мелкие детали (передний ободок, микрофон, динамики и пр.). В связи с этим, при повреждениях отдельно дисплея или сенсора, в любом случае, менять придётся только цельную деталь – дисплейный модуль.

Заблуждение 3. «ТАМ, мне поменяют отдельно сенсор».

Да. Действительно, «мега-мастера» могут произвести расслоение сенсора от дисплея и в 5% случаев, Вы сможете получить работающее устройство по очень низкой цене. Но здесь есть много, но…

Во-первых, устройство дисплейного модуля является таковым, что между сенсором и дисплеем есть специальная основа-плёнка. При расслоении модуля, зачастую происходит повреждение дисплея. То есть, в итоге, в лучшем случае со временем, а иногда и сразу, Вы получаете свой девайс с огромным количеством битых пикселей, или жёлтых пятен.

Во-вторых, экономя на стоимости ремонта и детали, Вы получаете гарантию «до выхода из мастерской».

Итак, подводя итоги всего вышесказанного, можем порекомендовать Вам следующее:

  1. При повреждении сенсора производить его замену как можно раньше, не дожидаясь полного выхода из строя детали.
  2. В случае, если деталь комплектуется дисплейным модулем, менять необходимо именно дисплейный модуль. Помните, сэкономив сегодня, Вы очень рискуете приобрести множество неприятностей в будущем – от дополнительных финансовых растрат и негативных эмоций, до абсолютно неработающего устройства.
  3. Приобретайте для своего смарта дополнительную защиту: бампера, чехлы, закалённые стекла, которые хоть и не на 100%, но все же сводят к минимуму повреждения Вашего девайса при механических воздействиях!


Со своей стороны, наши специалисты всегда готовы предложить Вам качественное выполнение ремонта любого уровня сложности, с предоставлением гарантии!

Удачи Вам! Не ломайтесь!

P.S. Если у Вас возникли вопросы относительно работы Вашего устройства, на которые Вы бы хотели получить подробный ответ, оставляйте своё обращение в Форме обратной связи. Будем рады помочь и ответить на все, возникающее вопросы, связанные с некорректной работой Вашего девайса!